Шаг 1. Знакомство с Pre-sales специалистом
На старте вы общаетесь с Pre-sale специалистом - это человек, который:
- рассказывает, как работает система сотрудничества;
- отвечает на все ваши вопросы;
- консультирует о ваших возможностях как партнера (фрилансер, агентство, ФЛП и т.д.);
- собирает короткий профиль о вас для дальнейшей передачи соответствующему специалисту.
Pre-sale - это ваша «точка входа» в компанию.
Шаг 2. Формат и условия сотрудничества
На этом этапе мы знакомимся ближе и обсуждаем ключевые аспекты вашего будущего сотрудничества с компанией EWL. Это важно, ведь мы стремимся построить с вами прозрачную и эффективную коммуникацию с первых шагов.
Во время первого разговора с нашим представителем вы сможете рассказать:
- из каких стран вы планируете подавать кандидатов - это могут быть Украина, Молдова, Грузия, Армения или другие страны;
- какой у вас есть опыт в сфере рекрутинга - независимо от того, новичок вы или уже имеете наработанную базу;
- какие ориентировочные объемы подач кандидатов вы прогнозируете - это поможет нам подготовить для вас оптимальную модель сотрудничества.
Шаг 3. Передача к Key Account Manager (KAM)
После этого вас передают вашему личному KAM-менеджеру - то есть Key Account Manager.
Это ваш основной контакт в дальнейшем сотрудничестве. Он:
- присылает актуальные вакансии;
- проводит обучение по миграционной платформе - WeLink
- показывает, как подавать кандидатов правильно;
- сопровождает вас во всех организационных моментах (выезд, проживание, документы и т.д.);
- отвечает на ежедневные вопросы.
Если вы работаете как юридическое лицо (ФЛП, ООО, агентство) - после знакомства с KAM можно также подписать договор о сотрудничестве.
Шаг 4. Старт рекрутинга
После того как формат и детали сотрудничества согласованы, мы переходим к практическому этапу - вашему первому рекрутинговому опыту с EWL.
Вместе с KAM-менеджером вы проходите базовое вводное обучение, которое охватывает:
- как правильно ориентироваться в доступных вакансиях;
- как оформлять подачу кандидатов во внутренней системе;
- какие требования и документы необходимы на разные типы вакансий;
После обучения вы получаете первые вакансии, с которыми можете работать. Вы начинаете подавать кандидатов, а менеджер сопровождает вас на этом этапе, отвечая на вопросы и помогая в процессе.
Шаг 5. Вы становитесь самостоятельным партнером
После нескольких подач и полного понимания процессов - вы переходите на уровень самостоятельного партнера.
За вами закрепляется Affiliate Coordinator - это ваш новый контакт, который:
- отвечает за техническую часть: проверку, подачу, статусы кандидатов;
- оперативно реагирует на запросы о подтверждении;
- помогает в ежедневном взаимодействии с системой.
Affiliate Coordinator - это тот, кто поддерживает вас на ежедневной основе, когда вы уже уверенно работаете как партнер.
В результате:
Начальная консультация
Первый разговор с нашим менеджером, во время которого вы узнаете детали сотрудничества, рассказываете о своем опыте и странах, с которыми работаете. Мы обсуждаем ваши возможности и ожидания - все, чтобы создать удобную модель взаимодействия.
Обучение и сопровождение
Вы проходите стартовое обучение с KAM-менеджером, получаете доступ к вакансиям, узнаете, как работает система подач. Все инструкции и поддержка - в одном месте. Мы сопровождаем вас на каждом этапе, чтобы первые подачи были уверенными.
Самостоятельная работа
После ознакомления со всеми процессами вы переходите в статус активного партнера. За вами закрепляется Affiliate Coordinator, который отвечает на технические запросы и помогает с ежедневными вопросами по кандидатам.